Вынужденно оказались перед выбором

Вынужденно оказались перед выбором

В условиях конкурентоспособности услугодатели должны непрестанно работать над улучшением качества предоставляемых услуг, и этот основной принцип эффективности работы касается операторов сотовой связи. До недавнего времени нареканий на работу компании «Теле 2» от пользователей интернета не возникало, но вот уже второй месяц жители 6-го микрорайона и еще нескольких других районов города, не использующих технологию беспроводной локальной сети Wi-fi, испытывают неудобства при пользовании интернетом.

Например, автор данной публикации на протяжении уже длительного времени пользуется тарифом «Крутой», и до июля этого года повода для недовольства сотовой связью «теле 2» не возникало. Однако со второго месяца лета начались проблемы со входом в социальные сети, ютуб, при том, что до окончания срока действия трафика времени было еще предостаточно. Когда она обратилась в центр оператора сотовой связи с вопросом – с чем связаны данные неудобства? – ей ответили, что в 6-ом микрорайоне «Теле 2» меняет свою базу. Пообещали, что на днях работа интернет-ресурса нормализуется.

В этот же день подруга, также использующая данный тариф, сказала, что у них в 7-ом микрорайоне тоже возникают трудности с получением интернет-услуг. Более того, поскольку в пакет интернет-услуг также входят бесплатные звонки, а сеть постоянно пропадает, сложности возникают и с дозвоном. При том, невозможно не только произвести исходящий вызов, но и принять. Между тем, оставшись довольными ответом сотрудницы компании, подруги успокоились.

Прошел день-другой, неделя, а потом и месяц, но «теле 2», продолжал, как говорится, «глючить». И когда снова я обратилась в офис оператора сотовой связи, то в ответ услышала: базу еще меняют, и неизвестно, когда работа завершится.

- Так может это продлится на месяц-два, а то и больше? Хотелось бы знать точные сроки…

- Мы не знаем…, - последовал ответ.

Таким образом, сотрудницы компании сами не осведомлены о сроках окончания замены базы. Кстати, как выяснилось, жильцы дома района ТЭЦ испытывают аналогичные трудности. Словом, пользователи интернет-услуг от «теле 2» оказались в условиях, когда следует задуматься о смене оператора сотовой связи. Временно или навсегда – это уже выбор каждого…

Слава Нагимова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии