18+

В Уральске сотрудники ювенальной полиции провели встречу со сторожами и вахтерами школ

Поводом для этого стал случай в одной из школ г.Тараз, где девочка подверглась изнасилованию на территории учебного заведения, сообщает корреспондент uralskcity.kz.

Встреча, направленная на профилактику правонарушений на территории школ, состоялась в СШ № 1, приняли в ней участие сторожа и вахтеры 50 школ областного центра. Организована совместно с городским отделом образования, и помимо инспекторов ювенальной полиции перед вахтерами и сторожами выступили школьные психологи.

Они рассказали, как по поведенческим признакам распознать потенциально опасного человека, какие необходимо предпринять меры в ситуациях, когда несовершеннолетним может угрожать опасность.

Начальник отделения ювенальной полиции управления полиции г.Уральска Дамир Кидрашев в своем выступлении обратила внимание, что порой происходят ситуации, когда работники школы не могут самостоятельно выдворить с территории учебного заведения посторонних лиц, в связи с чем директорам школ следует задуматься над возможным заключением договора со специализированными охранными учреждениями по недопущению проникновения на территорию школ посторонних, установлением турникетов у входа в здание.

- «Необходима в обязательном порядке передача учащихся начальных классов в руки законных представителей», - подчеркнул Д.Кидрашев.

Что касается вопроса безопасности старшеклассников во время нахождения в стенах учебного заведения, то, по мнению руководителя городского отделения ювенальной полиции, здесь должны быть «на чеку» сторожа, вахтеры, иной техперсонал.

Следует отметить, что в середине января школьные инспектора полиции провели родительские собрания, на которых законным представителям несовершеннолетних порекомендовали проявлять интерес к кругу друзей своего ребенка, его интересам. Напомнили также о необходимости в осуществлении контроля за посещением ребенком различных сайтов, социальных сетей, поскольку, как известно, угроза для жизни и ребенка может исходить и из интернет-ресурсов.